Объект Thing
Тип dictionary<string, any?>
.
Описывает предмет из инвентаря.
Данные о каждом предмете состоят из двух частей:
- параметров прототипа (
thing_prototype
), которые одинаковы для всех вещей одного прототипа (например, все кубики «Дракон» имеют одинаковое название и эксклюзивный класс); - параметров предмета (
thing
), уникальных именно для него (владелец, время получения, автограф и так далее).
Параметры прототипа
thing_prototype_id
uint
Идентификатор прототипа предмета.
thing_prototype_status
uint
Статус прототипа предмета:
0
: у предметов этого прототипа нет ограничений;1
: предметы этого прототипа нельзя передавать и продавать.thing_type
uint
Тип предмета:
0
— карточка;1
— подарочный набор;2
— кейс;3
— ключ;4
— генератор чисел;5
— значок;6
— пропуск (одноразовый предмет);7
— подписка (многоразовый предмет);8
— насмешка;9
— стикер.image
string
Ссылка на картинку прототипа предмета.
title
string
Название прототипа предмета.
description
string
Текстовое описание прототипа предмета.
group
uint?
Идентификатор монополии, к которой принадлежит карточка (
type=1
).quality
uint
Класс предмета:
0
— стоковый (серый);1
— обыкновенный (голубой);2
— стандартный (синий);3
— особенный (фиолетовый);4
— высочайший (красный);5
— эксклюзивный (золотой).collection
uint?
Идентификатор коллекции, к которой принадлежит предмет.
twin_thing_prototype_id
list?
Идентификаторы прототипов предметов, которые нельзя установить на поле вместе с предметом текущего прототипом.
delete_price
float?
Цена продажи предмета в систему в «р.».
can_be_upgraded
bit? = 0
Можно ли предметы этого прототипа отправлять в крафт.
buy_cost
float?
Цена покупки предмета у системы в «р.».
key
uint?
Идентификатор прототипа ключа (
type=3
), которым можно открыть данный кейс (type=2
).cases
list?
Идентификаторы прототипов кейсов (
type=2
), которые можно открыть этим ключом (type=3
).drop
dictionary<string, any?>?
Список предметов, которые могут выпасть из этого кейса (
type=2
) или подарочного набора (type=1
).variants
list<dictionary<string, any?>>?
Варианты (облики) предмета.
Параметры предмета
thing_id
uint
Идентификатор предмета.
user_id
uint
Идентификатор пользователя, владеющего предметом.
owned_time
uint
Время, когда предмет был получен пользователем в инвентарь.
can_give
int?
Время, когда предмет будет доступен для передачи другим пользователям и для отправки в крафт.
Равен
Равен
-1
, если блокировка данных действий бессрочная.can_sell
int?
Время, когда предмет будет доступен для продажи в систему и на Маркете.
Равен
Равен
-1
, если блокировка данных действий бессрочная.souvenir
string?
Сувенирная надпись на предмете.
autograph
dictionary<string, any?>?
Автограф. Содержит поля:
user_id: uint
— идентификатор пользователя, автора автографа;text: string?
— текст автографа.moneybox
dictionary<string, any>?
Данные о копилке на предмете.
Если это карточка (
type=0
), то содержит следующие поля:transactions: uint
— количество попаданий соперников на карточку;money_inside: uint
— сумма собранной аренды.Если это генератор чисел (
type=4
), то содержит следующие поля:numbers: list<uint>
— количество сгенерированных чисел от 1 до 6.Если это насмешка (
type=8
), то содержит следующие поля:count: uint
— количество обанкроченных соперников.uses_left
uint?
Количество раз, которые подписку (
type=7
) можно использовать.uses_origin
uint?
Количество раз, которые подписку (
type=7
) можно было использовать изначально.Данное поле отсутствует у очень старых предметов.
variants
list<dictionary<string, any?>>?
Варианты (облики) предмета.